texnomart — крупнейший в Узбекистане ритейлер техники в рассрочку, пришел с ежегодной задачей — повысить продажи на 8 марта.
Как бренду выделиться на фоне бесконечного числа праздничных акций, скидок, подарков от конкурентов с высокими медиа бюджетами?
Традиционно женщинам на 8 марта дарят микроволновки, миксеры, пылесосы. Словно 8 марта — день домохозяйства.
.
Мы были с этим не согласны, поэтому на 8 марта texnomart НЕ продавал ничего из кухонной и бытовой утвари, а сместил фокус продаж на подарки, которые действительно нужны женщинам — смартфоны, ноутбуки и планшеты.
Результат
Общая конверсия продаж выросла на 293% а продажи гаджетов подскочили до 937%. Но самое главное, нас поддержали тысячи женщин по всей стране, бренд получил множество положительных комментариев от благодарных дам, кампания охватила более 1,5 млн человек.
Креативный директор Старший стратег Стратег Графический дизайнер CG / Анимация Копирайтер