Сергели — промышленный район, который построили еще в 1967 году чтобы обеспечить жильем горожан, пострадавших от крупнейшего в истории Узбекистана землетрясения.
Сейчас там работает больше 2 000 предприятий и производств, где изготавливаются товары для всего Узбекистана. Район большой:в нем живет 160 000 человек, и это количество постоянно растет.
Но у Сергели есть проблема — район находится на окраине города и считается «не самым хорошим».
Брендинг Made in Sergeli реализовали пока только на одной улице — теперь там стоят новые скамейки, урны и дорожные указатели. Брендинг служит жителям и доказывает, что Сергели — действительно полезный район.
Результат
Made in Sergeli забрал бронзу в категории «ребрендинг в гос.секторе» и гран-при на фестивале Red Jolbors Awards 2021.
Креативный директор Старший стратег Стратег Графический дизайнер CG / Анимация Копирайтер